проект ЗОЛОТЫЕ РУКИ   Межрегиональный проект выпускников Президентской программы РФДиректорский корпусДиректорский корпус
Новости О нас Регион Проекты Услуги Ссылки Партнеры Публикации
»  Новости
»  О нас
›  Подробнее
›  Совет
›  Устав
›  О нас пишут
›  Презентация
›  Наши вакансии
›  Контакты
»  Наш регион
›  Вэб камеры
»  Проекты
›  2011 г.
›  2010 г.
›  2009 г.
»  Сегодня студент - завтра предприниматель
»  Услуги
»  Ссылки
»  Партнеры
»  Публикации







Хостинг Majordomo.ru

» Публикации  ›  Форум по профессиональной ориентации - март 2010 год

Форум по профессиональной ориентации,Краснодар ЭКСПО-ЦЕНТР,март 2010 год

А.К.Дзюбенко, исполнительный директор ККОО «Директорский корпус»,
тезисы выступления

           С одной стороны я выступаю как собственник бизнеса, с другой как представитель общественной организации Выпускников Президентской программы:
Развивающиеся в образовании с конца 80-х гг. XX столетия процессы демократизации и гуманизации оказали влияние как на формирование содержания образования, к сожалению не самые лучшие.
Как говорит А.Е. Волков ( Высшая школа экономики,СКОЛКОВО ) об образовании «Скучная, консервативная, неспелая по человеческому капиталу – популятивное множество»
Сейчас системы нет. Как нет и гражданского общества, патриотизма и настоящей демократии. Многие ругают правительство – «плохое правительство» это конечно проще, чем изменить свой взгляд на ситуацию. Правительство ведет себя адекватно общественным настроениям:
- нежелание конкурировать
- повышенное ожидание социальной защиты.

Есть определенные просчеты, есть моменты, на которые региональное сообщество поменять не может – ведь у нас глобализация ! Налицо процессы патологии в управлении, законодательстве, неэффективное управление человеческим капиталом, деградация ... Вы скажете а в чем это заключается ? Вот простые, окружающие нас примеры из обыденной жизни
- принижение роли России в победе в Великой Отечественной войне.
- на первом канале в сериале для подростков обсуждают размер полового органа негра;
- отношение к пенсионерам, а это кладезь, живой архив, национальных идей и традиций Великой России.
- и т.д.)
Требуются перемены на самом фундаментальном уровне. В России низкое качество рабочей силы, и как следствие дисбаланс с системой высшего образования. 60% обладателей диплома высшего образованием – вынуждены пополнить армию безработных или работать не по специальности.
О чем должны подумать представители образовательных учреждений: Почему люди учатся и кого не будет хватать в России в течении 10-20 лет ?
Страна должна иметь группу операторов которая будет заниматься подготовкой нужных специалистов. Современная экономика России требует основного:
Надо готовить руководителей предпринимательски ориентированных, а не менеджерски ориентированных ( как мы понимаем «Менеджмент» - это освоение функциональных примемов и пакета знаний в жанре традиционного управления ). Предприниматель же должен иметь целостное видение это другой тип отношения делу.
Сегодня необходимо образование которое извлекается из собственного опыта, если нет собственного опыта нет и образования. Знания не передаются. Взять можно, передать нельзя ! И если мы говорим о будущих руководителях, то основная проблема это видение будущего и донесение этого видения до своей команды, коллектива. Это две ключевые способности современного ЛИДЕРА.

В современной Европе, работодатели традиционно регулируют профессиональное обучение, формируя спрос на умения и, соответственно, заказ на обучение. Модель регулирования профессионального образования и обучения отличается рыночным характером и децентрализацией.

Сегодня возникла необходимость объединения усилий работодателей в рамках отраслей и их консолидация на национальном уровне. В этой связи необходимо создать так называемые ОТРАСЛЕВЫЕ СОВЕТЫ или РЕСУРСНЫЕ ЦЕНТРЫ по вопросам проф.ориентаций или умений. Это направлено на обеспечение повышения конкурентоспособности экономики и реализации профессиональных устремлений граждан.

Задачи, которые могли бы решать РЕСУРСНЫЕ ЦЕНТРЫ:
• повысить вовлечение работодателей в обучение,
• четко представить потребности работодателей,
• качественный анализ потребностей отраслей в умениях,
• четко выявить корреляцию между умениями и качеством производства товаров и услуг,
• имели бы тесную связь с отраслями,
• формулировали потребности отрасли для сферы образования и обучения,
• имели бы репутацию, которая бы способствовала привлечению работодателей к процессу повышения конкурентоспособности экономики страны в целом, путем расширения инвестиций и укрепления общей базы умений (прикладных профессиональных навыков) в стране.
• сформировали базу занятости, имеющую экономическую и стратегическую значимость,
• оказывали реальную поддержку ключевым работодателям и способствовали занятости в отрасли.

Что уже делается в этом направлении, например, в САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ - организовано сетевое взаимодействие учреждений профессионального образования с ресурсными центрами. Что дает:
1. сертификацию профессиональных квалификаций выпускников на повышенный разряд по рабочим профессиям с участием работодателей.
2. распространение опыта освоения рабочих профессий при использовании современных каналов коммуникации для актуализации темы жизненного самоопределения.
Мы верим в будущее России.
Внимание : при копировании ссылка на сайт dcorpus.ru и авторов статьи обязательная.
важные события:

Приглашаем Вас в работу
над проектом
"Инновации – Кубани",
который направлен
на поддержку и развитие инновационной деятельности
в среде малого предпринимательства Кубани

проект Инновации – Кубани




Приглашаем на конференцию
28 ноября 2014г в 15.00
"Кадры для новой индустриализации Кубани"
( скачать программу )



Наш проект "Золотые руки"
занял 2 место на федеральном конкурсе
"Содействие"
Проект "Красного креста" - 1 место в своей номинации

Диплом СОДЕЙСТВИЕ



Цикл семинаров по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах
Цикл семинаров по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах



анкетирование руководителей и специалистов предприятий об условиях осуществления инновационной деятельности и эффективности мер ее государственной поддержки
ККОО ВПП "Директорский корпус" в рамках проекта "Инноватор" проводит анкетирование руководителей и специалистов предприятий об условиях осуществления инновационной деятельности и эффективности мер ее государственной поддержки
скачать анкету проекта ИННОВАТОР


МВА Стратегия:
Профессиональный сертификат по менеджменту, Управление деятельностью и изменениями, Стратегия, Экономика в практике менеджера


МВА Стратегия: Профессиональный сертификат по менеджменту, Управление деятельностью и изменениями, Стратегия, Экономика в практике менеджера



Обращение Томилко Ю.В.
к кандидату на должность Президента
Российской Федерации
Владимиру Путину
Мы поддерживаем! А ты?



Банк вакансий:

Сообщество президентской программы формирует банк вакансий


ключевые партнеры:

группа компаний Лидер / инновации торговли

Институт современных технологий и экономики


Эффективные технологии ресурсосбережения

   © ККОО «Директорский корпус»
     2009-2019г.
вопросы Совету :
sovet@dcorpus.ru
вопросы сотрудничества :
info@dcorpus.ru
   разработка  
Компания Лидер С